Представляем Вашему вниманию компанию «ИМПУЛЬС-ИВЦ», которая является ведущим сетевым системным интегратором. В услуги компании входит создание структурированной кабельной системы, разработка делового программного обеспечения и многое другое, что необходимо для эффективных информационных систем управления в сегменте среднего бизнеса. Мы детально прописываем схему реализацию проектов, что позволяет нашим специалистам свести к минимуму риски, и добиться максимального эффекта в обслуживании клиентов. На сегодняшний день «ИМПУЛЬС-ИВЦ» является разработчиков специализированного ПО на платформе «1С:Предприятие» для строительного комплекса. В каталог наших услуг входят анализ и проектирование, системная интеграция, внедрение делового программного обеспечения и не только. Команда «ИМПУЛЬС-ИВЦ» - это более десяти высококвалифицированных специалистов, имеющие профессиональные сертификаты. Как сетевой и системный интегратор, мы ведём работу только с проверенной продукцией лучших отечественных и зарубежных разработчиков. Нашу высокую репутацию подтверждают тысячи организаций Украины, использующих деловые программные продукты «ИМПУЛЬС-ИВЦ». Ждём Вашего обращения!
Внедрение делового программного обеспечения в Украине www.impuls-ivc.ua/
Администратор запретил публиковать записи.
Внедрение делового программного обеспечения
4 года 11 мес. назад #12649
Расскажите пожалуйста какую аналитику может получаться начальник отдела продаж от CRM. Собираюсь сделать отдел продаж и думаю какую CRM взять, что бы там можно было анализировать деятельность отдела.
Администратор запретил публиковать записи.
Внедрение делового программного обеспечения
4 года 10 мес. назад #12650
Расскажите пожалуйста какую аналитику может получаться начальник отдела продаж от CRM. Собираюсь сделать отдел продаж и думаю какую CRM взять, что бы там можно было анализировать деятельность отдела.
Степень той или ной "аналитики" в CRM конечно зависит от информации, которую она собирает. Например очень важной есть "воронка продаж", которая позволяет выявить тонкие места в процесса продаж.
Так же в CRM можно посмотреть на сколько эффективно работает менеджер, сколько времени он тратит на оформление сделок и даже сколько он сделал звонков, при условии что вы конечно пользуетесь IP-телефонией.
Все это есть в CRM Битрикс24 www.bitrix24.ua/articles/crm_what_is.php Хорошая система с большим набором инструментов аналитики.