СЕРВИС-ЦЕНТР КРОКУС
+7 (959) 144-54-54
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Войти используя сервис 'Loginza'

• Страница:
  • 1

ТЕМА: Пятьдесят седьмая попытка

Пятьдесят седьмая попытка 5 дн. 18 ч. назад #17624

• nichollegreasy
  • nichollegreasy аватар
  • Сейчас на сайте
  • Осваиваюсь на форуме
Я инженер-наладчик. Езжу по объектам, настраиваю оборудование, учу людей им пользоваться. Работа — постоянные командировки, гостиницы, скучные вечера в номерах. За пять лет я объездил полстраны, знаю все вокзалы, все круглосуточные кафе и все отели, где дают нормальный вайфай. Семья меня ждёт дома, и это единственное, что греет в дороге.

Та командировка была в город, который я не любил. Маленький, серый, с вечно пасмурным небом и странными людьми. Объект — какой-то склад с холодильным оборудованием. Работы на три дня. Я поселился в гостинице, которая больше напоминала общежитие: скрипучие кровати, общий душ на этаже и телевизор, показывающий три канала. На столе — кружка с трещиной и расписание автобусов.

Первый день прошёл нормально. Сделал часть работы, поужинал в столовой, вернулся в номер. Спать не хотелось — слишком рано. Я листал телефон, смотрел фото семьи, читал новости. Всё как обычно. На второй день случилось то, что я не люблю больше всего — простой. Оборудование, которое я ждал с центрального склада, задержали на сутки. Работы нет. Сиди в номере и смотри в потолок.

Утром я попытался выйти в интернет через гостиничный вайфай. Не работало. Спросил у администратора — она сказала, что «сегодня проблемы». Я вышел на улицу, поймал мобильный интернет — скорость никакая, даже картинки грузились по минуте. Но делать было нечего. Я сидел в сквере на лавочке, смотрел на серое небо и думал: «Господи, как же я хочу домой».