СЕРВИС-ЦЕНТР КРОКУС
+7 (959) 144-54-54
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Войти используя сервис 'Loginza'

  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Как организовать учёт зарплаты?

Как организовать учёт зарплаты? 1 день 5 ч. назад #17031

  • razum1st
  • razum1st аватар
  • Сейчас на сайте
  • Давно я тут
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 0
У нас креативная команда: дизайнеры, копирайтеры, менеджер. Работают частично удалённо, кто-то по часам, кто-то фикс. Зарплаты считаем вручную в Excel — каждый месяц долго сводим: кто сколько отработал, сколько авансом, сколько на карту. Постоянно ошибки и путаница. Хочется простой шаблон, который автоматом считает и показывает итоги по каждому. Лучше бы в Google Таблицах — чтобы всем можно было дать доступ.
Администратор запретил публиковать записи.

Как организовать учёт зарплаты? 1 день 5 ч. назад #17032

  • eracut
  • eracut аватар
  • Сейчас на сайте
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 78
  • Репутация: 0
Понимаю, у нас в агентстве было то же самое — особенно с фрилансерами. В итоге нашли шаблон зарплатная ведомость в гугл таблицах — он всё автоматизировал. Вбиваешь часы или фикс, начисления, авансы, удержания — и таблица сама считает итог к выплате. Можно сделать вкладки по месяцам, а главное — удобно делиться доступом: бухгалтер ведёт своё, а руководитель видит только итоги. Экономит время и убирает кучу ошибок.
Последнее редактирование: 1 день 5 ч. назад , от eracut.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.088 секунд

Copyright © Сервис-Центр Крокус, 2010-2025
Карта сайта
Городской:    (06432)  34 777
Мобильный:  (050) 0 444 1 44

Онлайн консультация
Учебный центр
Торговый зал
Технический центр
show
123