Рост рынка компьютерного игрового оборудования превысит 10%
В Jon Peddie Research прогнозируют, что мировой рынок компьютерного игрового аппаратного обеспечения по итогу 2020 года достигнет в объеме 40 млрд долларов. Если прогноз оправдается, тогда результат прошлого года будет увеличен на 3,6 млрд долларов, или же на 10,3%. В расчет аналитики принимали персональные компьютеры, периферия и upgrade-комплектующие, предназначенные для игр.
В этом году рынок наблюдает взрывной роста из-за того, что большая часть потенциальных потребителей вынужденно остались дома в разгар пандемии коронавируса и начали искать доступные формы домашних видеоразвлечений. Как результат — многие пользователи принялись модернизировать своих компьютера, тем самым подтолкнув рост сегмента игровых комплектующих начального уровня. В 2020 году объем направления Entry-Level (начальный уровень) достигнет чуть более 7 млрд долларов, или 19% от общего объема рынка при росте на 21,7% к прошлому году. В сегменте High-End (высший класс) продажи превысят 13,5 млрд долларов и будут подкрепляться, преимущественно, переходом пользователей на дисплеи 1440р+ и необходимостью играть в игры с частотой 60+ кадров в секунду.
Увеличивает популярность симрейсинг (гонки на симуляторах), привлекая в свои ряды все больше сторонников, готовых выкладывать за высокопродуктивное аппаратное обеспечение, включая акустику премиум-класса, рули, педали и т.п., не менее 2-5 тыс. долларов.
Александр Григорьев ЦСО "Крокус"