Аудитория Instagram старше 35 лет выросла в четыре раза.
В 2017 году российский Instagram «повзрослел» и вышел в регионы. В шесть раз активнее других категорий в сервисе регистрировались мужчины в возрасте от 45 до 54 лет.
Это общие результаты исследования американской компании Insense. Представленные данные были получены через рекламный кабинет Facebook Ads Manager, так как Instagram принадлежит Facebook с 2012 года.
Согласно данным нового исследования о пользователях, больше всего изменилось возрастное распределение аудитории сервиса. Если годом ранее в нем преобладали молодые пользователи в возрасте от 13 до 34 лет (79,3%), то к 2018 году их доля снизилась до 54,7%. Это во многом стало результатом почти четырехкратного роста аудитории старше 35 лет из регионов России.
Источник: forbes
Александр Григорьев ЦСО "Крокус"