«KOSS»: были первыми, стали вечными
Сегодня понятие стереонаушников так укоренилось, что представить наушники без эффекта стерео достаточно трудно и неприятно. Мы уже полностью привыкли к качественному звучанию, объемному звуку и столь разнообразному дизайну наушников в витринах. Но не стоит забывать истоки стереонаушников, ведь их мы по сей день видим в продаже и считаем одними из самых лучших – это «KOSS».
Любой фанат качественной музыки знает этого производителя. Еще бы! Столько десятков лет прошло, а «KOSS» остается в ряду лидеров, шагая в ногу со временем в дизайне и не меняя планку профессионализма. Что самое интересное, стартовый капитал для такого блестящего и длящегося уже полвека результата составлял всего 200 долларов. Как так вышло?
Эти деньги были подарены на свадьбу будущему основателю компании Джону Си Коссу в 1952 году. Они предназначались для покупки дивана, но молодая пара решила не тратить их так быстро, а вложить в развитие семейного бизнеса. До самого 1958-го этот бизнес искал свое русло, пока Д. Косс не столкнулся с Мартином Ланге, инженером и изобретателем. Вдвоем они смастерили интересный аппарат – портативный проигрыватель (по тем временам портативные размеры были куда более похожи на современные чемоданы). И чтобы привлечь внимание покупателей, пришлось выдумывать нечто эдакое, новое и интересное. Этим дополнением стали обычные наушники летчика 2-й Мировой, но только на вид такие привычные. Изюминка заключалась в том, что в этих наушниках можно было слушать МУЗЫКУ, ведь в те времена никому еще в голову не приходила такая идея. К тому же, музыка эта звучала не абы как. При помощи некоторых доработок и установки деталей с телевизоров наушники получили способность воспроизводить музыку со стереоэффектом.
После того, как на выставке в Висконсине был произведен фурор, стереонаушники узнали мир и популярность. Джон Косс наладил их массовое производство, а первая модель была названа SP-3. Сейчас трудно представить, в какой восторг тогда приводила «живая» объемная музыка людей. А, начиная с 60-х, с газетных страниц уже не переставали сходить имя «KOSS» и их новые модели. Золотой век рок-н-ролла внес свою лепту в развитие и увеличение популярности новинки. И авторитет «KOSS» настолько поднялся, что даже после появления на рынке дешевых японских наушников по цене 12 долларов, люди твердо отдавали предпочтение проверенному качеству, пусть и по высокой стоимости.
Компания росла, расширяла свою популярность и прибыль. К 67-му году те 200 долларов превратились в 1 миллион $ товарооборота, а 1980-й год достиг отметки 50 миллионов $. Конечно, как известно, все компании переживают и взлеты, и падения. Такой путь прошла и «KOSS». Но к началу 90-х проблемы были устранены, а допущенные ошибки учтены. Новые модели с каждым годом становились все современнее в дизайне и качественнее в звучании. А в 1989 году компания сделала решающий шаг: была введена пожизненная гарантия для всех наушников!
Потому, по сей день мы видим на полках магазинов бренд «KOSS». Неотступные в своем стиле дизайна, верные слову «качество», эти наушники Вы можете купить и у нас в Крокусе, чтобы ощутить на себе все те музыкальные прелести, о которых говорит мир уже столько десятилетий.
контент-менеджер