Прозрачные TWS-наушники Concept 1
Сооснователь и бывший глава бренда OnePlus Карл Пей опубликовал изображение полностью беспроводных наушников под названием Concept 1 — их дизайн разработал Том Ховард, главный дизайнер его новообразованного стартапа Nothing и заместитель главы по дизайну в партнерской компании Teenage Engineering.
По дизайну устройство отличается на фоне имеющихся сейчас в продаже TWS-наушников от различных производителей. Ранее Карл Пей обещал, что продукция его нового потребительского бренда электроники Nothing будет выделяться, в числе прочего, кастомными компонентами и дизайном. Концептуальные Concept 1 отличаются отсутствием брендинга и использованием прозрачных материалов. Nothing также утверждает, что дизайн Concept 1 вдохновлен в первую очередь «бабушкиной курительной трубкой» (троллинг?).
Но в случае с Concept 1 совершенно неясно, планирует ли Nothing превращать этот концепт в серийный продукт. Ранние утечки указывали, что первым продуктом Nothing станут как раз TWS-наушники. В комментарии The Verge представитель Nothing заявил, что финальный дизайн устройства, несмотря на те же принципы проектирования и сходство с Concept 1, будет выглядеть иначе. Сложно сказать, добрался ли Concept 1 до стадии выпуска прототипов в этом виде, или же проект существует только на бумаге.
Ранее Карл Пей рассказывал, что Nothing готовит множество продуктов в нескольких категориях, нацеливаясь на создание целой экосистемы устройств, а первое устройство выйдет летом этого года. На официальном сайте компании также указываются три основных принципа, которые будут лежать в основе грядущих продуктов компании.
Первый — невесомость. Компания будет стараться бороться за каждый лишний грамм. В угоду массе в продуктах будут избавляться от всего лишнего, включая берндинг на поверхности.
Второй — простота. Компания хочет, чтобы каждое взаимодействие с её продуктами было интуитивным, простым и естественным. В частности, форма продукта будет определяться в том числе его возможностями.
Третий принцип — вневременность. Дизайн продуктов должен быть таким, чтобы не устареть через какой-то короткий промежуток времени.
Александр Григорьев ЦСО "Крокус"