Sony продает MP3-плееры в бутылках с водой
Очевидно, в компании Sony всерьез задумались над тем, как, не прибегая к стандартным маркетинговым приемам, подчеркнуть свое конкурентное преимущество. На помощь в решении данной проблемы пришло рекламное агентство DraftFCB, разработав уникальную маркетинговую стратегию — продавать медиаплееры Walkman NWZ-W270 в бутылках с водой.
С технической точки зрения это вполне выполнимо, ведь Sony производит довольно много водонепроницаемых гаджетов. Эта акция, в первую очередь, направлена на продвижение продукта в Новой Зеландии. Именно тут проходят пилотные испытания рекламной кампании. Автоматы по продаже «Bottled Walkman» будут установлены около бассейнов и спортивных объектов.
Сам плеер был представлен в прошлом году, на выставке CES-2013, однако, новая необычная упаковка должна помочь компании в значительной мере увеличить продажи.
Что примечательно, так это то, что Sony не стала завышать порог водонепроницаемости. Как утверждают разработчики, плеер сможет всего лишь некоторое время работать на глубине не более двух метров в пресной воде.
Справедливости ради следует отметить продукцию компании Apple, компания Underwater Audio уже несколько месяцев выпускает водонепроницаемые iPod Shuffle стоимостью 165 долларов.
Александр Григорьев ЦСО "Крокус"