Crysis 3: ждем с широко раскрытыми глазами
Война окончилась? Только не в нашем мире! И уж тем более не в игре Crysis. Третья часть шутер-развлечения будоражит нервы многих заядлых игроков. А разработчики провоцируют усиление интереса к готовящейся к выпуску игре той малой информацией, которая заставляет задавать нам массу вопросов вроде «что же все-таки случиться?», «почему такие изменения произошли?» и «как так могут повернуться события в таком непонятном направлении?».
Сомнения не терзали практически никого в том, что третья часть появится на свет. Были только разные предположения, куда же направится сюжетная линия, ведь, казалось бы, все враги побеждены, никаких пришельцев не осталось. Те крупицы информации, просочившиеся в общественность, лишь добавили непонятностей и усилили нетерпение поклонников Crysis.
Итак, представьте все те же уже в который раз разваленные руины Нью-Йорка, обросшие странной растительностью, и накрытые «NanoDom» - нанокуполом. Этот купол является своеобразной загородкой для тех инопланетных супер-воинов, которые откуда-то взялись после глобального их уничтожения во второй части (это первая «непонятка» в игре, которая, надеемся, будет качественно объяснена разработчиками). 47 лет прошло, а наш герой-дезертир Лоуренс Бернс, Пророк, не изменился. Только его нанокостюм приобрел дополнительные возможности, о которых пока умалчивают. Третьими лицами, ведущими бойню, будут все те же военизированные силы C.E.L.L. Они почему-то не получили никаких изменений за полвека. Ну, тем лучше, привычней, легче будет с ними бороться.
Вот такие игровые странности ждут Вашей разгадки. Если же откинуть то, что настораживает, то получим великолепную игру. Графика со всевозможными эффектами (это слово имеет для данной игры кучу приставок вроде нано- или пост-), интерфейс и прочие визуальные особенности игры были практически перенесены немцами со второй части. Но этот факт ничуть не огорчает, потому что всем достаточно известно, на каком высоком уровне они присутствовали в Crysis 2. К тому же, все равно наш Пророк обзаведется и новыми возможностями, и не менее обновленным оружием. Помимо уже привычного дробовика, герой получит нанолук (все в этой игре нано-какое-то). Этот лук удивительно тихо работает, обладает стрелами с различными эффектами поражения, и использовать его будет очень приятно, если можно применить это слово относительно процесса убийства. Стрелы можно будет собирать обратно, это даже снижает нас на землю: не все тут так фантастично, есть и вполне привычные человеческие вещи.
Игровой мир, как выразились создатели, будет совмещать линейные уровни второй части и свободным построением личной тактики первой. Таким образом мы получаем игру, в которой широко развернется собственное ведение боя и выбор путей победы игроком с сохраненной иерархией уровней.
Самой основной проблемой Crysis 3 на данный момент ожидания пока что остается слишком уж большая схожесть игры со второй частью. И спасение мы будем искать в ответах на те вопросы, которые так парадоксальны сейчас. Наверно, это станет основой для крутого поворота событий. Не иначе.
Игра обещает быть официально представленной в феврале 2013-го. Ждать еще полгода. Производители называют платформы для игроков PC, Xbox 360, PlayStation 3.
контент-менеджер