Kingdom Come: Deliverance
Недавно на сервисе Kickstarter началась кампания по сбору средств для игры Kingdom Come: Deliverance. И уже стало известно, что за 2 дня разработчикам удалось собрать 350000 фунтов стерлингов. Не смотря на то, что это лишь 10% от требуемой суммы, данный результат полностью оправдал ожидания разработчиков. По заявлению Даниэл Вавре (чешский сценарист и геймдизайнер, выступающий творческим директором проекта), остальную часть денег выделит некий инвестор, поэтому за судьбу проекта можно больше не беспокоиться.
Как уверяют разработчики, инвестор дал согласие на помощь сразу после того, как увидел, что геймеры заинтересованы в Kingdom Come и готов будут приобрести игру. Поэтому, есть все основания думать, что игра появится уже к концу 2015 года.
Напомним, что Kingdom Come: Deliverance («Царство Христово: Избавление») это игра, описываемая как «крупнобюджетный, приключенческий экшен с видом от первого лица, открытым миром, ролевыми элементами, нелинейным повествованием и революционными ближними боями». События разворачиваются в Священной Римской империи периода позднего средневековья, где игрокам придется вступить в ожесточенную борьбу за трон.
В игре традиционным для этого жанра элементам фантастики и фэнтези - места не найдется. Авторы делают ставку на реалистичность. Геймеров ждут исторически достоверные факты, верховая борьба, боевая техника, осады городов и масштабные битвы на открытом пространстве. Источником вдохновения для создателей, послужил непосредственно изображаемый период, его исторические личности и уникальность военных действий.
Без ложной скромности разработчики заявляют, что смогут создать мир, поражающий своими масштабами и правдоподобностью. «Мы используем возможности CryEngine 3 по максимуму, преследуя цель создания беспрецедентной игры с нелинейным сюжетом, свободой и разнообразием в системе развития персонажа и живым миром, отражающим все принимаемые игроком решения».
Разработчики планируют выпустить три акта. В первом, будет открытый мир, множество квестов и главный сюжет. Остальные два акта будут похожи на дополнения, которые добавят новое оружие, локации и задания. На данный момент разработчики пока не могут сказать, когда именно второй и третий акты поступят в продажу.
Однако мы уже сейчас можем судить, что в будущем всех нас ждет великолепная игра, которая покорит геймеров всего мира. Остается надеяться на то, что создателям удастся реализовать все свои замыслы. Уже так хочется поскорее "взять в руки" меч и пойти на защиту королевства.
Помимо небезызвестного чешского дизайнера, в коллективе присутствуют Мартин Клима, ранее работавший в Atari Codemasters и имеющий в своем портфолио Operation Flashpoint: Dragon Rising, Виктор Бокан из Bohemia Interactive, участвовавший в создании оригинальной Arma, и Збынек Травницкий, аниматор и специалист по CG-графике игр серии Mafia.
Александр Григорьев ЦСО "Крокус"