Процессоры Intel 4-го поколения
Появление на рынке нового процессора 4-го поколения от Intel ожидается не скоро, в середине следующего года. Но уже сейчас, на выставке в Сан-Франциско обсуждаются возможности новинки. Процессор Core Haswell представлял Дади Перлмуттер, старший вице-президент и генеральный директор Intel Architecture Group.
Новые процессоры были не просто описаны, а показаны в живой работе. Результаты поразили всех присутствующих. Скорее всего, те достижения, что показаны в работе Core Haswell, не будут «ждать» еще полгода, многие наработки начнут использоваться уже сейчас, в обновляемых линейках Core уже существующих поколений.
Как обычно, компания пока не предоставляет точных характеристик и данных о скорости и модельных рядах. Однако, того, что было все же озвучено, хватает для оптимистических прогнозов. Среди этих данных – энергопотребление. Числовое значение этого параметра в 20 раз ниже, чем аналогичное для процессора Core второго поколения.
Вторым, не менее важным показателем стала производительность встроенной графики. Ее увеличение в два раза сопровождается уменьшением в те же два раза энергопотребления в игровом режиме. Появление полноценной поддержки 4К-видео не будет загружать процессор во время его просмотра, так как вся вычислительная работа будет выполняться встроенной графикой.
Процесс кодирования видео станет для пользователей приятным сюрпризом. Такие трудоемкие работы как сжатие и расширение цветовой палитры, а также стабилизация видеопотока будет выполнять опять все та же встроенная графика. Благодаря ее новой силе можно с уверенностью сказать, что в ближайшем будущем с играми смогут справляться практически все компьютерные устройства: не только ноутбуки, но и ультрабуки, планшеты и нетбуки. Кодирование теперь же будет осуществляться практически моментально. Как пример, чтобы сжать фильм DVD для последующего просмотра на iPhone, это процесс займет буквально несколько минут.
Графика усилится, но в анонсе процессоров прозвучало утверждение, что не все модели получат одинаковые графические возможности. Отсюда можно сделать вывод, что процессоры будут поделены на офисный вариант и геймплейный.
контент-менеджер