Новости недели 20 сентября – 26 сентября 2021 года
20 сентября – Avast меняет бренд и представляет сервис Avast One. Avast представила свой новый фирменный стиль и новую, расширенную цель — обеспечивать безопасность и свободу для всех пользователей в сети. Компания разработала новую стратегию цифровой свободы, которая предполагает «поощрение благотворительности и внедрение инноваций». Обновленный вид и тон бренда отражают более широкую цель Avast; новый инновационный подход к всеобъемлющей цифровой защите с Avast One и призыв, чтобы пользователи пересмотрели свое отношение к сети для еще лучшей и безопасной работы.
21 сентября – Eset сообщает о выходе новой версии Safetica ONE – решения для предотвращения утечек конфиденциальных корпоративных данных. Основными новинками десятой версии стали защита от внутренних угроз и новая технология проверки контента. Среди новых возможностей Safetica ONE – объединение Insider Threat Protection и DLP в одном решении для выявления скрытых угроз и повышения уровня защиты данных. Также в новой версии реализована быстрая интеграция Safetica со сторонними инструментами для расширенного анализа данных, такими как Power BI или Tableau.
22 сентября – Facebook представила новые устройства для коммуникации Portal и услугу Portal for Business - сервис для малых и средних предприятий, который позволит им приобретать, разворачивать и удаленно управлять устройствами Portal для своих сотрудников. Это третье поколение устройств для видеозвонков Portal, в том числе портативный Portal Go за 199 долл. Facebook весьма оптимистично настроена в отношении специализированных устройств для видеоконференций и ожидает, что спрос на сервис будет расти.
23 сентября – Компания Microsoft выпустила четыре модели компьютеров Surface — ноутбук, три планшета — Surface Laptop Studio, Surface Duo 2, Surface Pro 8, Surface Go 3, и Surface Pro X. Новые модели Surface нацелены на продвижение готовящейся к выпуску Windows 11 и приложений для повышения производительности, которые являются более значимой частью бизнеса компании.
24 сентября – Глава холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров, выступая на Национальном рекламном форуме, сообщил, что в ближайшие месяцы будет запущен российский аналог популярной соцсети TikTok. Также Жаров рассказал о том, что «Газпром-медиа» разрабатывает и аудиоплатформу, которая, по его убеждению, тоже будет популярна у российских пользователей.