Новости недели 22 июля – 28 июля 2019 года
22 июля – Microsoft сообщила о результатах своего четвертого финансового квартала 2019 финансового года. Итоги года — оборот достиг 125,8 млрд долл., а прибыль 39,2 млрд долл. — рост за год составил 14% и почти 50%, соответственно. Квартальный оборот компании вырос за год на 12% до 33,7 млрд долл., операционная прибыль увеличилась на 20% до 12,4 млрд долл., а чистая выросла до 13,2 млрд долл. на 49%.
23 июля – Компания Toshiba официально сообщила, что с 1 октября ее подразделение Toshiba Memory Corporation (TMC) получит новое имя - Kioxia. Новое имя «Kioxia» образовано из двух частей: японское слово kioku означает память, а греческое axia - ценность. Имеется также информация, что в четвертом квартале этого года Toshiba Memory Corporation выйдет на IPO.
24 июля – Microsoft инвестирует 1 млрд долл. в разработчика технологий ИИ OpenAI. Этот шаг предпринят в рамках создания наиболее благоприятных условий для разработки технологий искусственного интеллекта на базе облачного сервиса Microsoft Azure. Благодаря намеченному партнерству компании намереваются ускорить темпы достижения прорывов в сфере искусственного интеллекта и обеспечить прочный фундамент для реализации инициатив OpenAI, направленных на создание общего искусственного интеллекта (ОИИ). Получаемое в результате функциональное расширение платформы Azure также посодействует разработчикам в создании нового поколения приложений ИИ.
25 июля – Представленный в Украине смартфон Doogee S40 позиционируется как один из самых доступных смартфонов в защищенном корпусе с поддержкой NFC. Эта модель одновременно по трем стандартам: IP68, IP69K и MIL-STD-810G. В ней используется ОС Android 9.0. Интересно, что изначально новинка была представлена в версии с 2 ГБ оперативной памяти и 16 ГБ энергонезависимой. Однако недавно производитель заявил о выходе новой версии Doogee S40 — с 3 ГБ ОЗУ и накопителем на 32 ГБ. Аккумулятор емкостью 4650 мАч. Модель Doogee S40 уже доступна по цене 3499 грн либо $135 в сети официальных партнеров производителя.
26 июля – Facebook согласилась на выплату штрафа в 5 млрд долл и представила результаты квартала. Руководство Facebook сообщило о лучших, чем ожидалось результатах второго квартала, обусловленных сильными продажами мобильной рекламы в её основных приложениях и в Instagram. Продажи мобильной рекламы, выросли на 28%, до 16,9 млрд долл. Прибыль достигла $1,99 на акцию. Но, финансовый директор Дэвид Венер, предупредил, что рост прибылей компании может замедлиться в IV квартале и далее, в 2020 году, как следствие действия нескольких факторов: нормативное давление на таргетирование рекламы со стороны GDPR и других готовящихся законов, а также усиление внимания к конфиденциальности со стороны самой Facebook и поставщиков мобильных операционных систем, таких как Google и Apple.