Новости недели 1 июля – 7 июля 2019 года
1 июля – IBM Watson Marketing дебютировала как самостоятельная фирма — спустя три месяца после того как IBM объявила о намерении продать этот коммерческий и маркетинговый облачный бизнес инвестиционной фирме Centerbridge Partners. Новая компания, имя и торговая марка которой будут анонсированы до конца текущего месяца, специализируется на интеллектуальных средствах автоматизации маркетинга, маркетинговой аналитике и инструментах для управления контентом и рекламой.
2 июля – Организация VESA официально сообщила о выпуске спецификаций DisplayPort 2.0. Интерфейс DisplayPort 2.0 позволит работать с дисплеями до 16K (15360×8460) и обеспечит трехкратное увеличение пропускной способности — до 80 Гбит/с (по 20 Гбит/с на каждую из четырёх линий). Увеличение пропускной способности позволит снизить нагрузку на каналы служебной информации и данных для помехозащищенного кодирования. Среди улучшений — внедрение более высоких кадровых частот для высоких разрешений (60 Гц для 16K) и поддержку для них технологии HDR (кодирование цвета 30 бит/пиксель).
3 июля – Nvidia представила линейку новой игровой GPU: GeForce RTX 2060 SUPER, GeForce RTX 2070 SUPER и GeForce RTX 2080 SUPER, для которых заявлена лучшая в классе игровая производительность и трассировка лучей в реальном времени для существующих игр и проектов завтрашнего дня. В течение ограниченного периода, начиная с 9 июля, покупатели видеокарт GeForce RTX 2060 SUPER, GeForce RTX 2070 SUPER и GeForce RTX 2080 SUPER и настольных ПК на базе данных карт получат в подарок две игры с поддержкой трассировки лучей: Control и Wolfenstein: Youngblood.
4 июля – Объем мирового рынка решений для кибербезопасности в начальной четверти 2019 г. достиг 9,7 млрд долл., сообщает Canalys, что на 14,2% больше в годовом сопоставлении. Рост сегмента решений для публичных облаков «as a service» вырос на 46,0% «YoY» и достиг 17,6% рынка кибербезопасности. Высокую позитивную динамику (+18,2%) также продемонстрировали продукты для виртуальной безопасности и агенты. Традиционное аппаратное и программное по-прежнему доминирует — на это направление приходится 75% общих расходов на решения для кибербезопасности.
5 июля – Broadcom готовится купить Symantec за 15 млрд долл. Растущие цены разработки новых полупроводниковых чипов, побуждают калифорнийскую Broadcom искать новые рынки для дальнейшего роста за пределами своего традиционного бизнеса. В прошлом году она уже купила за 19 млрд долл. другую софтверную компанию, CA Technologies, специализирующуюся на решениях для управления инфраструктурой.