мировые новости
* Компания "Microsoft" предложила работу 14-летнему хакеру из Ирландии. Школьник из Дублина станет официальным сотрудником компании, благодаря взлому сервера "Call of Duty: Modern Warfare 2". Теперь юное дарование будет развивать свой талант в законных целях - искать дыры в безопасности и принимать участие в тестировании новых проектов.
* Правительство США планирует перенять опыт Израиля в организации безопасности авиаперевозок. Чтобы сделать аэропорты более безопасными последние применяют так называемые "сканеры мозга".
Это симбиоз компьютерных технологий и поведенческой психологии. После недавних проколов, поставивших под угрозу жизни сотен пассажиров, решили, что намерения совершить теракт будут вылавливать прямо из головы потенциальных террористов. Причём это в буквальном смысле слова. Принцип работы сканера заключается в провоцировании потенциального террориста всевозможными знаками и эмблемами. В залах ожидания, на контроле, повсюду в аэропортах, будут показывать скрытые символы, которые распознает только террорист, например, эмблему экстремистской организации или что-то еще, на что обычный человек вряд ли обратит внимание. Но вот злоумышленник, как считают разработчики этой системы, обязательно их выделит. Далее вступает в силу всевидящая и анализирующая система наблюдения.
* Любимые занятия всех интернет-пользователей женского пола в прошлом году оказались шопинг, чтение новостей и общение - не зависят от возраста. Но женщины старше сорока лет в большей степени ориентированы на "потребительское" использование Интернета.
Зрелые женщины чаще занимаются онлайн-шопингом, ищут информацию о товарах, пишут обзоры продукции, а также активнее используют социальные сети, сообщает интернет ресурс Sostav.ru.
Опросив 2 тыс. интернет-пользователей, эксперты заметили - молодые женщины препочитают использовать Интернет в "социальных" целях. Почти 3/4 опрошенных в возрасте 20-30 лет назвали своими главными задачами в Сети "общение" и "связи с другими людьми". Среди зрелых женщин о подобных предпочтениях сообщили меньше трети (31%) респонденток.
Также различается отношение к онлайн-шопингу - 59% зрелых женщин считают "покупки" одним из наиболее важных занятий в Интернете, больше половины опрошенных также занимаются написанием потребительских отзывов. Женщины в возрасте 40 лет более активно реагируют на адресные email-рассылки, чем молодежь, и чаще покупают рекламируемые таким образом товары (50% опрошенных).
Молодые женщины в меньшей степени интересуются покупками в Интернете, в том числе - товаров, рекламируемых в рассылках (51% и 45% соответственно). Они чаще интересуются сторонним мнением (28% против 10% опрошенных), предпочитают блоги социальным сетям и просто обожают выкладывать фотографии (73% опрошенных).
публикации из интернет - 64x