Новости недели 2 мая – 6 мая 2017 года
2 мая – Компании Huawei и Intel укрепляют партнерство в сегменте High Performance Computing. Соглашение должно ускорить создание инновационных и конкурентоспособных продуктов и решений в сфере высокопроизводительных вычислений (HPC). Компании будут совместно работать над созданием HPC-решений на базе серверов Huawei и облачных платформ на процессорах Intel, Xeon и Intel Xeon Phi с архитектурой Omni-Path Architecture (OPA).
3 мая – Компания Microsoft представила ноутбук Surface Laptop на базе Windows 10 S по цене от 999 долл. Его толщина составляет от 9,9 мм до 14,5 мм, при массе 1,25 кг, оснащено 13,5-дюймовым сенсорным экраном PixelSense с поддержкой стилуса. Cоотношение сторон дисплея, имеющего покрытие Corning Gorilla Glass 3 — 3:2, а разрешение составляет 2256×1504 (201 ppi). Время автономной работы без подзарядки составляет 14,5 часов. Клавиатура устройства получила подсветку, устройство оснащено USB 3.0, разъемом 3,5 мм для наушников, кард-ридером для SD-карт и mini DisplayPort. Модель с Intel Core i5, 4 ГБ и накопитель 128 ГБ. А устройство в комплектации Intel Core i7, 16 ГБ, накопитель 512 ГБ обойдется пользователям в 2199 долл.
4 мая – Компания Verbatim, входящая в состав Mitsubishi Chemical Holdings Group, объявила о выходе нового материала для 3D печати — полипропилена (РР), для которого заявлен высокий уровень устойчивости к нагреванию, химическим воздействиям и к износу. Кроме того, новый материал имеет высокую степень гибкости. Новый РР-филамент, ориентирован на те сферы применения, где объекты подвергаются химическому воздействию. Напечатанным методом экструзии из РР-филамента от компании Verbatim объектам свойственна жесткость и прочность, а их поверхность отличается гладкостью. PP-филаменты от компании Verbatim доступны в прозрачном цвете с эффектом глянца и диаметром нити 1,5 мм и 2,85 мм.
5 мая – Apple стала ведущим вендором носимых гаджетов в I квартале этого года, мировые поставки носимых гаджетов превысили 22 млн устройств, благодаря чему результат годичной давности удалось улучшить на 21%. Главным стимулятором роста аналитики называют заметно возросший спрос на новые модели умных часов в Северной Америке, Западной Европе и Азии. Поставки Apple за год увеличились с 2,2 до 3,5 млн устройств (+59% «YoY»), что позволило вендору опередить Fitbit и впервые занять первую строку рейтинга с долей рынка 16%. Невдалеке разместилась Xiaomi, поставившая в каналы 3,4 млн устройств. Под контролем китайского игрока 15,5% рынка, однако годом ранее за ним было свыше пятой части при отгрузке 3,8 млн гаджетов. Поставки замкнувшей Тop-3 Fitbit за год упали на 36%, с 4,5 до 2,9 млн устройств. Зафиксированная динамика стала следствием снижения интереса к фитнес-браслетам базового уровня, а также запоздалого вхождения в сегмент умных часов.